Засветка проверенных направлений заработка. Купи за бугром – продай в России. “Одежда ведущих брендов почти даром”

Всем привет.

Сегодня второе направление: «Одежда лучших марок по бросовым ценам или КАК создать из интернет-товара, НОВЫЙ, купленный в бутике Милана или Парижа»

Под катом…

Итак…

Как бы заработать, спросите вы…
А я отвечу: Чтобы заработать, нужно РАБОТАТЬ. 🙂

Большинство, однако, считает что нужно эффективное направление работы, чтобы заработать сразу и зарабатывать на нем всегда.
И знаете что? А их есть у нас! (с)

Хочу сразу сказать, что все обзоры основаны исключительно на практических направлениях, которые «обкатаны» мной лично как минимум в течении 1-2 лет. Т.е. голой теории тут нет, только практика — чем и интересна, чем и важна.

Сегодня второе  направление из серии «Засветка залежей вкусняшек». И это фирменные тряпки. И сумочки к ним. А также прочие аксессуары, от безделушек до колечек и часов.

ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА: Частная продажа всегда подразумевает цену ниже, чем цена в бутике. При том что многие вещи, продающиеся в бутиках производителей (речь идет только о настоящих бутиках самых топовых марок: от Гуччи и Прады до Луи Виттона и Барбери) не продаются в сети как таковые, из-за ограниченной партии, по причине политики производителя (ведь в бутике всегда можно продать дороже, чем в сети) и по многим другим причинам.
Что же отличает покупку в сети, от покупки в магазине-бутике?
Очень просто: Это фирменная сумка-пакетик, подарочек из разряда чехла для очков или красивого (но копеечного в сущности) фирменного платочка или кошелька, невероятный ценник на вещи, а также, возможно, кассовый чек из магазина.
Чтобы было понятно, раскладки по деньгам такие: при стоимости вещи в Интернете и такой же вещи в бутике, цена расходится до нескольких раз. То, что в сети стоит, например, 100 евро, в бутике может стоить 400. Таким образом мало просто купить вещь от невозможного бренда за бугром и продать ее в своей стране.  Да, это конечно будет выгодно в любом случае само по себе. Но цену можно создать еще «толще», добавив товару «шарма». Жители бывшего Союза (как вы понимаете, я сейчас больше говорю о представительницах прекрасного пола)  понимают разницу, особенно если предъявить «доказательства». Большинство конечно купят и без «шарма» тряпку, если она имеет интересную цену. Но это большинство не разбирается в этом. А потому они обычно и не слишком платежеспособны. Настоящие большие деньги можно получить у дам разбирающихся.
И вот в этот момент наступает магия: Мы и обманывать никого почти не будем — достаточно лишь тонкого очарования дополнительными аксессуарами…

Таким образом, как все обстоит и как купить: отдельно покупаются товары с рук в идеальном состоянии (желательно с этикетками и ценником конечно, но можно и без них — оправдаться что «я одела только один раз, а ценник выбросила», всегда можно) + отдельно покупаются сумочки + отдельно изыскиваются аксессуары соответствующей марки.
Покупаем в разных местах, складываем в одно продаем с легендой: «Была в Милане, зашла в бутик. Купила кофточку на праздник. Один раз одела. Поправилась. Теперь не влезаю, потому продаю. Ах как жаль, такая классная вещь. Все по честному: покупала за полторы тыщи, отдам за тыщу. Берите сразу, а то другие заберут.»

Главный принцип низкой цены входящей покупки:

  1. Купить у частного продавца в самое неудобное для него и жителей его страны время. Я имею ввиду неудобное время покупки. Применительно к аукциону: ранее утро буднего дня — вот самое неудобное время, лоты с окончанием в это время растут самыми медленными темпами и уходят за самую невысокую (сравнительно) цену. Покупка должна быть только снайпером. Обратите внимание на то, что в последнее время продавцы стали снимать лоты с продажи за пару часов до окончания торгов, если им кажется что вещь не набирает нужную им цену. Не пугайтесь: обычно они выставляют такие лоты повторно. В крайнем случае можете сделать ставку руками за пару часов до окончания торгов, но страховаться снайпером обязательно.
  2. Чем хуже будет фотография (не вещь, а именно фотография. Качество ее должно быть по возможности поганым. Размытая такая фотография, темная, кривая и подобное), тем ниже цена на товар образуется по торгам — девочки покупают «глазами».
  3. Выбирать низкую цену довольно изнурительно, придется пробежать ежедневно по нескольку раз самые популярные площадки, от американской и немецкой, до французской и итальянской.
  4. Гонитесь за ценой, если дорого — ищите другой товар. В процессе поисков ВСЕГДА можно купить приличную вещь за десятую долю от ее реальной цены.
  5. И еще одна мелочь, увеличивающая цену — если найдете тряпку, на которую сможете найти фотографию «с обложки» со знаменитостью или манекенщицей, а желательно и из каталога с ценой товара — это увеличит не только шансы на быструю продажу, но также и увеличит цену продажи.

И последнее: не пугайтесь гадкого вида этих фирменных тряпок. Та же Шанель делает такие мерзкие с виду тряпки, что в здравом уме такое не купишь и не носить не станешь, особенно судя по премерзкой частной фотографии тряпочки, разложенной на диване и сфотографированной без вспышки в самой темной комнате. Тем не менее стисните зубы — в живую такие тряпочки смотрятся неплохо, а магия бренда на «шильдике» всегда сбивает с ног всех модниц.

СУТЬ: Уже сказал выше, но повторюсь. Покупаем у разных людей все отдельно: товар, сумку, аксессуар (подарочный). Иногда даже ценники купить можно отдельно. Складываем воедино и вуаля — готов товар из бутика.

ГДЕ КУПИТЬ: Покупаем эти товары исключительно по частным объявлениям на eBay, по лотам с аукцтона eBay. На других аукционах тоже можно попробовать, только шансов вне eBay почти нет — оно и понятно: товары эти продают в основном несмышленые дамочки, а проще и известнее чем eBay системы ПОКА нет.
Главный принцип стремления покупки — низкая цена. Качество конечно тоже важно, но фальшак вы вряд ли где то случайно схватите, в Европе так вообще с этим сложно.
Там же надо купить отдельно сумочки — в поиске так и забивайте (на родном языке поисковой площадки): «сумка Burberry» или что то в этом роде, смотря по тому бренду, который «собираете».
Аксессуары смотрите просто по цене — чем дешевле найдете, тем выгоднее суммарно получится. Обращайте внимание на то, что до покупки вы можете попросить продавца вложить в посылку также оригинальный чек по покупке этого товара (многие хранят их), а также шильдик-ценник с товара (также многие хранят).

ГДЕ ПРОДАТЬ: Хорошо такие товары расходятся на тематических площадках (на форумах шопоголиков и тому подобном, где «концентрация» женщин свыше 80%), конечно на досках объявлений и аукционах, типа Сландо, Из рук в руки, Аукро, Молотка и т.д.
Но еще лучше такой товар продается просто частным порядком, по принципу сарафанного радио. Старайтесь избежать интернет-продаж, поскольку там вы получите наименее высокую цену (хотя продадите товар наиболее быстро).

КАКОВ ЗАРАБОТОК: Замечательная «фишка» этого направления как раз и заключается в высоком заработке. Товар может не сразу продаться, нужно некоторое время (обратите внимание на то, что тряпки как и все остальное, выходят из моды. Таким образом, если вы продаете джинсы-клёшь, делать это надо быстро. А то придется ждать несколько десятков лет на то, когда мода на клеши вновь вернется. Конечно, одежда от топовых брендов всегда в моде, но некоторые фасоны тряпок и у них сильно сезонны. Не забывайте об этом!).
Многократно бывали случаи, когда товары не было возможности по времени реализовать самому. Тогда они сдавались знакомым в бутики и там их «девочки девочкам» продавали за ту цену, за которую я сам бы никогда это не продал.
В общем и целом размер заработка очень высокий, как минимум 100% прибыли всегда получите. Маржа растет пропорционально «крутости» вещи, а также «шарма» продажи — пакетик-сумочка, дополнительный подарочек, чек, ценник, рассказ о красивом Милане или Париже, а также паре фотографий в тряпочке на фоне достопримечательностей.
В общем -» креативьте», девочки это любят.

Удачных покупок и удачных продаж!

Ваш BIVISdotNET аka Виталий
Per Aspera ad Astra!

27 апреля 2012 года

Оцените статью