Lоставка посылок Укрпочтой: услуги и сервисы

Логотип Укрпошты

Логотип компании

Укрпошта является государственным почтовым оператором Украины. Также, с 1947 года она является членом всемирного почтового союза.

Интересные факты

Укрпошта сегодня — это:
  • Предоставление более 50 видов услуг (в том числе таких специфических как продажа железнодорожных и авиа билетов).
  • 25 Областных дирекций.
  • Самая большая в стране сеть почтовых отделений, насчитывающая более 15000.
  • Один из самых больших трудовых коллективов — более 100 тысяч квалифицированных сотрудников.
  • Своевременная доставка почтовой корреспонденции до 15 миллионов абонентских ящиков.
  • Доставка корреспонденции в любую страну мира. При этом с 75 странами налажен прямой почтовый обмен.
  • Суммарная длина почтовых магистральных маршрутов составляет почти 30 тыс. км.
Ночной Главпочтамт (Киев)

Ночной Главпочтамт (Киев)

Стоимость услуг

При отправке корреспонденции за границу услуги Укрпошты будут самыми дешевыми по сравнению с другими операторами.

Расчет стоимости для посылки весом 1кг. Страна получатель — США:

  • Укрпошта — 115грн (14$);
  • EMS — 392грн (49$);
  • DHL — 435грн (55$);
  • FedEx — 535грн (69$).

Сервисы компании

При отправке и получении почтовой корреспонденции, будут очень полезными Online сервисы, предоставляемые компанией:

  • Калькулятор услуг. Данный сервис, позволяет рассчитать стоимость практически всех услуг, предоставляемых Укрпрочтой.
  • Отслеживание почтовых отправлений. На сегодняшний день Укрпошта позволяет полностью контролировать перемещение, как внутренних, так и международных отправлений.

Пример отслеживания входящей корреспонденции:

Отслеживание кореспонденции

Пример отслеживания исходящей корреспонденции:

 

Отслеживание исходящей кореспонденции

Это же отправление на сайте USPS:

Отправление на сайте USPS

Как видно, отправление покинуло Украину 15.12.2010, а 21.12.2010 уже было вручено получателю в США.
Это на несколько дней медленнее, чем другими компаниями, но и цена в разы меньше. Так, что выбор за вами.

Подробнее о том, как отслеживать движение посылок, смотрите на видео:

Хотя последние 10 лет Укрпошта активно развивается, работы еще очень много.

К примеру по результатам опроса, в 2009 году Укрпошта признана, как компания с наихудшим качеством обслуживания клиентов (среднее время работы с одним клиентом составляет 8 минут). В связи с этим Укрпошта планирует в ближайшие 5 лет, максимально автоматизировать процесс обработки.

Остается надеяться, что все у них получится!

1435 просмотров

Похожие статьи

Комментарии