СЕГОДНЯ

История сообщений на AliExpress: удалить нельзя оставить

AliExpress больше походит на большой рынок, нежели на магазин – множество продавцов и товаров, зачастую похожих, но имеющих разную стоимость. Здесь можно просить скидки и торговаться. Общение с реализатором происходит посредством личной переписки. Если она слишком длинная, от нее хочется избавиться. Давайте разберемся, как удалить сообщения на AliExpress, и стоит ли это делать. История сообщений

История сообщений: разбираем по полочкам

Обратиться к продавцу можно разными способами, о них смотрите в видеоролике:

История сообщений на AliExpress находится в личном кабинете. Переписку с продавцом можно начать на страничке с товаром. Слева внизу есть кнопка «Связаться с продавцом». Нажмите ее и откроется окно переписки. Писать можете на русском: сайт разработан так, что текст переводится на нужный язык по запросу пользователя. Чтобы открыть историю, войдите в личный кабинет и найдите вкладку: «Центр сообщений». Там вы увидите, если для вас есть новое письмо. На него там же можно написать ответ и отправить. В меню есть кнопка «Черный список»: туда вы можете добавлять недобросовестных либо надоедливых продавцов. Вы не будете получать сообщения от тех, кого добавили в «Черный список».

В папку «Спам» удаляются сообщения, которые система отмечает как ненужную рассылку. Сообщения из этой папки перемещаются вручную. Существует фильтр в переписке. Вверху окна есть три вкладки:

  • Все сообщения;
  • Непрочитанные;
  • Неотвеченные.

Выбираете кнопку All — и откроется вся переписка по данному заказу. Если есть непрочитанные сообщения, рядом с вкладкой будет светиться цифра, обозначающая их количество. Письмо продавцу

Удобна функция встроенного переводчика. Теперь не надо прогонять текст через Google Переводчик. Вы просто выбираете, на каком языке хотели бы видеть сообщения, и выбираете из списка. Даже если продавец напишет вам на китайском языке, вы все равно прочитаете текст по-русски. Так же и он переведет ваше сообщение на китайский либо английский языки.

Вам будет интересно:  Простые способы продлить защиту товара на AliExpress

Удаляем диалоги с продавцом и сообщения

Удаление сообщений на AliExpress выполняется довольно просто. В окне переписки есть функция: «Убрать диалог». Кнопка находится вверху в правой части диалогового окна. Нажимаете ее — появился вопрос, действительно дли вы хотите удалить всю переписку с данным пользователем. Если вы подтверждаете удаление, сообщения исчезают. Имейте в виду, что диалог удалится только у вас, у продавца он сохранится, если он, в свою очередь, его не удалит. Удалить сообщение отдельно нельзя. Можно сделать и сохранить скриншоты переписки, а сам диалог из личного кабинета удалить.

В каких случаях важно сохранить историю сообщений

История сообщений с продавцом может пригодиться в случае открытия спора, поэтому до получения посылки лучше ее не удалять. Сохранить письма

Вы можете использовать историю в качестве подтверждения каких-либо обстоятельств покупки и обязательств, которые на себя взял реализатор. К примеру, вы выбрали платье определенного фасона и цвета. Пишете об этом продавцу. Если он не отправит требуемую вещь, вы открываете спор. Переписка будет доказательством, что вы просили определенный товар. При этом, чтобы можно было отправить историю, не забудьте сделать ее скриншот. Это не сложно: открываете нужный диалог, нажимаете на кнопку Print Screen и сохраняете картинку в любом удобном формате. Потом этот документ прикрепите к спору, как доказательство.

Вести переписку с продавцом можно и после отправки товара. Бывает, что идентификационный номер не отслеживается. Необходимо выяснить, почему так произошло, куда отправлена посылка и какой транспортной компанией. Если за гарантийный период товар так и не подошел, диалог с продавцом уже продолжаете в рамках спора.

Letyshops (Leads)
2365 просмотров
Загрузка...
Комментарии