Что делать если счет PayPal оказался заблокирован? Пошаговая инструкция

Система PayPal не зря считается одним из самых надёжных сервисов. Компания постоянно выполняет проверки аккаунтов и отслеживает подозрительную активность. Такие меры безопасности необходимы для защиты денег клиентов и выявления мошенников. Однако блокировать могут и счёт добропорядочного пользователя. Возникает закономерный вопрос, что делать, если PayPal заблокирован?

Причины

Аккаунт заблокированПри блокировке счёта клиент получает письмо на электронную почту. В e-mail сообщается причина, по которой PayPal заблокировал счет, и просьба предоставить требуемую информацию. Чаще всего, неприятность случается из-за невнимательности пользователя. Во время регистрации большая часть клиентов подтверждает соглашение, не ознакомившись с ним. Хотя документ написан сложным юридическим языком, в нём содержатся все рекомендации, которых следует придерживаться.

Закрытие доступа происходит при:

  1. Мошеннической деятельности.
  2. Подозрительной активности. Если посторонние лица получили доступ к аккаунту.
  3. Авторизации с разных устройств. Рекомендуется входить в систему с одного компьютера.
  4. Предоставлении неверной информации. Многие пользователи опасаются вводить личные данные в систему. Если обнаружено не соответствие, счёт будет закрыт.
  5. Создании нескольких аккаунтов в PayPal. Пользователям строго запрещается проходить регистрацию больше одного раза. Если обнаруживается несколько идентичных аккаунтов, они блокируются. PayPal может внести клиента в чёрный список и запретить работу с системой навсегда. Пользователь не сможет вернуть себе средства, находящиеся на счёте.
  6. Обмане покупателя, продавца или системы.
  7. Участии в мошеннических схемах. В таком случает, блокируется не только аккаунт нарушителя, но и счета взаимодействующих с ним клиентов.
  8. Большом количестве открытых споров.
  9. Комментариях. Причиной того, что PayPal заблокирован, может стать шутливая или незаконная приписка к операции.

Клиент, изучивший на сайте PayPal соглашение, гарантировано избежит большинства ошибок, приводящих к закрытию счёта. Соблюдение правил – гарант сотрудничества между пользователем и международной компанией.

Накладываемые ограничения

Согласно принятому соглашению, платёжная система может накладывать на пользователя любые ограничения, при нарушении закона, устава или правил. Поэтому, клиенту закроют доступ к некоторым операциям, заморозят счёт на 180 дней либо PayPal заблокирован будет навсегда.

Возможные ограничения:

  1. Запрет на получение платежа. Пользователь не сможет принимать трансферы от других клиентов.
  2. Ограничение на отправку перевода. Блокируется возможность оплаты товара, пересылки средств на счёт PayPal.
  3. Ограничение на просмотр статистики сервиса.
  4. Запрет на закрытие аккаунта. В системе запрещена повторная регистрация, для создания нового счёта необходимо закрыть старый. Процедура выполняется год, после подачи заявки и временной заморозки. Получив запрет на закрытие счёта, пользователь не сможет создать новый, не попав при этом в чёрный список.

Однако пользователю не стоит отчаиваться. Под такие санкции попадают не только новые клиенты, только зарегистрировавшиеся в системе, но и пользователи с многолетним стажем. Действия системы призваны в первую очередь для защиты от мошенничества. Если пользователь не пытался обмануть, снятие блокировки выполняется без проблем.

Получение письма

Пользователь, после блокировки, получает уведомление на электронную почту. Однако подобный ход нередко используется мошенниками, для получения личной информации от испуганных клиентов. Ссылка из поддельного письма ведёт на сайт, внешне похожий на официальную страницу сервиса. Не подозревая об обмане, пользователь вводит данные, которые попадают к мошенникам. Отличить подделку легко.Пример письма от PayPal

 

На что обратить внимание:

  1. Обращение. Платёжная система всегда пишет ФИО пользователя. Мошенники, не зная такой информации, пишут «Уважаемый пользователь». Такое обращение должно насторожить клиента.
  2. Адрес отправителя. Оригинальное письмо, отправленное с сервера PayPal, имеет такой вид: service@intl.PayPal.com. Если адрес явно липовый, рекомендуется передать уведомление в службу безопасности системы.

Даже убедившись в подлинности письма, входить в систему рекомендуется по самостоятельно написанной ссылке, блокируя несанкционированный доступ с вашего компьютера по ложной ссылке. После авторизации следует перейти во вкладку «Центр разрешения проблем» и нажать на «Почему работа аккаунта ограничена». На странице будет вся информация о причинах блокировки, действиях для её снятия.

Что нужно для разблокировки?

Для дальнейшей работы с платёжной системой необходимо предоставить на рассмотрение копии запрашиваемых документов. Так что могут потребовать у клиента?Центр разрешения проблем PayPal

Необходимые бумаги:

  1. Копия паспорта. Обычно документ не запрашивается, но отправка точно не повредит. Если вы россиянин, можно предоставить копию российского паспорта и страницу прописки либо загранпаспорт.
  2. Фото с документом. Клиент должен сфотографироваться, держа в руках паспорт. Также, система может запросить снимок пользователя с товаром (касается продавцов), за который производился платёж.
  3. Доказательства. Для разблокировки необходимо предоставить всю информацию, подтверждающую «чистоту» сделки. Это может быть переписка, счёт, договор. Фрилансеры и предприниматели, получающие выплаты через PayPal, должны сохранять подобные доказательства.
  4. Дополнительные документы. Копии счетов за телефон, коммунальные платежи, банковские выписки или информация по кредитной карте – обязательный пункт разблокировки. Подойдёт абсолютно любой документ, на котором есть ФИО пользователя и адрес. Следует предоставить несколько выписок, способных подтвердить уже введённую на сайте информацию.

Все собранные бумаги сканируются и отправляются на рассмотрение. Пересылаются документы с помощью аккаунта PayPal.

Способы отправки

Переслать бумаги для снятия блокировки можно по факсу либо через аккаунт. Второй способ самый простой и не требует лишних усилий. Если отправка выполняется через факс, к собранным документам следует добавить титульный лист. Получить страницу можно нажав «Отправка факсом» во вкладке «Limited Account Access». На листе заполняются основные пункты.

Что вписать:

  1. Количество отправляемых страниц, включая титульную.
  2. Действующий номер телефона.
  3. Адрес электронной почты. Если использованный при регистрации e-mail не работает, указывается актуальный.
  4. Комментарии. Пункт состоит из списка отправляемых документов. Пользователь может добавить приписку, необходимую по его мнению.

Отправка документов происходит с помощью аппарата для факса или виртуального сервиса. Рассматриваются бумаги от 3 до 5 дней, после чего клиент системы получит ответ. Имея достаточно информации, компания снимет блокировку. Однако если данных не хватает, по мнению PayPal, пользователь получит новый список запрашиваемых бумаг. У некоторых клиентов, находящихся в России, блокировка счёта оставалась и после подтверждения документов. Все бумаги были рассмотрены компанией и подтверждены, но счёт оставался заблокирован на 180 дней. На все дальнейшие вопросы отвечала автоматическая система.

Отказ в разблокировке

Отказ в снятии блокировки аккаунтаСистема PayPal может отказать пользователю в восстановлении счёта, если недостаточно доказательств или вина доказана. Все оставшиеся средства будут безвозвратно утеряны. Также следует помнить, создание нового аккаунта — не выход. В системе уже есть паспортные данные, адрес, мобильный телефон и прочая информация пользователя. Единственное решение – попросить близкого человека помочь. Родственник или друг, предоставив свою информацию системе, может зарегистрироваться в системе. Однако избежать таких проблем можно вводя в систему верные данные и соблюдая правила сервиса.

65 просмотров

Похожие статьи

Комментарии