СЕГОДНЯ

Безопасный и официальный способ возврата денег через PayPal

Для того чтобы осуществить через PayPal возврат денег в случае, когда товар оказался бракованным или не устраивает по каким-либо признакам покупателя, разработчиками системы была предусмотрена специальная функция «Dispute» (спор). Покупателю необходимо иметь доступ к интернету, счет в системе, банковскую карточку, счет которой привязан к PayPal. PayPal

Любая покупка на зарубежных торговых площадках через популярную платежную систему PayPal может иметь и негативный характер: пришел несоответствующий или бракованный товар, продукт вообще не дошел и т.д. В этом случае рекомендуется попробовать все нюансы обсудить с продавцом.

Найти координаты продавца можно следующим образом:

  1. Заходите в свою учетную запись в системе.
  2. В верхней части кликнуть по кнопке «История».
  3. Нажать на интересующую операцию, по которой планируется спор и требуется финансовое возмещение.

«Сведения об операции» содержат все необходимые сведения: электронную почту, номер телефона и имя продавца.

Если предоставленные фотографии наличия брака или другие претензии не решают проблемы с продавцом, то следует обратиться в Центр разрешения проблем, который выступает гарантом безопасности сделки, и открыть спор. Несколько нюансов: при покупках на eBay у сервиса имеется свой Центр разрешения проблем, и можно обращаться и в него, и в аналогичный Центр на PayPal, зайдя в свою учетную запись.

Как открыть спор

Открытие спора на PayPal:

  1. Нажать на «Решить проблему в Центре разрешения проблем» вверху страницы.
  2. Затем «Оспорить операцию» и следовать указанным действиям. Открытие спора в PayPal

Обязательно подробно описать ситуацию. PayPal сообщить о проблеме Процедура открытия спора

Существует ограничение по времени для открытия спора – 180 суток с момента проведения платежа. Если спор за этот период не решен (а продавцы иногда искусственно затягивают время), то он закрывается. Можно также в течение двадцати дней перевести его в претензию, когда не получается добиться возврата денег в PayPal на банковскую карточку.

Вам будет интересно:  Как отменить оплаченный заказ на AliExpress

Как только спор переводится в претензию, решение принимается Центром разрешения проблем платежной системы PayPal. Администрация Центра может решить проблему, как в пользу продавца, так и покупателя.

Правота покупателя признается если:

  1. Товар имеет явный брак или поврежден.
  2. Реальный вид товара на представленной фотографии не соответствует рекламе на сайте продавца.
  3. Если покупателю не предоставлен трекинговый номер, а продавец не отвечает.
  4. Когда товар едет совершенно в другую страну, возвращается обратно отправителю или не отслеживается.

При предоставлении явных обоснованных доказательств деньги за оплаченную продукцию списываются со счета продавца или из резерва системы и возвращаются на счет PayPal покупателя. В том случае, когда продавец может обосновать неправомочность претензий, хорошо прослеживается трекинговый номер, когда покупатель не отвечает на обращения продавца, – решение будет в пользу продавца.

Разработанная многоуровневая система защиты позволяет покупателю осуществлять возврат денег через PayPal, если нарушены его права. Одновременно и сами продавцы надежно защищены от злоумышленников и нерадивых покупателей. Система выступает гарантом сделки и безопасности, что способствует развитию торговых отношений. В системе PayPal возврат денег осуществляется только туда, откуда производился платеж. Иногда просьба продавца указать свой счет в PayPal, номер электронного кошелька WebMoney или Яндекс денег вызывает опаску у покупателя из-за участившихся случаев мошенничества в интернете. Опасаться не стоит. И кошельки, и номер счета (а это всего лишь электронный адрес) надежно защищены и без пароля вход в систему не возможен, деньги будут возвращаться на указанный счет.  Единственный момент: пока перевод не получите, от претензии не отказывайтесь.

Инструкция о том, как правильно открыть спор в системе:

Особенности и нюансы возврата денег через PayPal на АлиЭкспресс

AliExpress – одна из самых популярных и крупнейших торговых площадок, но иногда товар не соответствует должному качеству. И часто продавец соглашается вернуть деньги через счет PayPal и просит закрыть спор, так как это отразится на его репутации. Спор

Вам будет интересно:  Как повысить доступные лимиты аккаунта PayPal

Соглашаться покупателю или нет – зависит от многих факторов.

Возможное развитие ситуации:

  1. Через PayPal возврат денег на счет возможен только для россиян. Жители остальных стран ближнего зарубежья такой возможности не имеют, так как на прием платежа аккаунты системы не работают. Поэтому можно смело отказываться и просить вернуть деньги на карту, с которой был произведен платеж.
  2. Предложение закрыть спор чаще всего основано на желании потянуть время, ведь можно все решить сразу. Поведение покупателя будет зависеть от того, сколько времени осталось до окончания спора. Можно согласиться, если времени до окончания еще много — тогда можно будет открыть спор второй раз. Если времени осталось мало, то, согласившись на предложение продавца, покупатель рискует потерять все. Заказ закроется, и торговая площадка перечислит деньги продавцу.

Важный момент. Предположим, что продавец соглашается вернуть деньги и отправляет их как платеж. Но платеж и перевод – два разных понятия. В любом случае система PayPal берет комиссию 4% от общей суммы, и продавец постарается, чтобы она была взята с покупателя. Кроме того, при оформлении возвращенных денег в виде платежа на продавца распространится программа защиты покупателей PayPal, и он может попытаться вернуть свои деньги. Особо изощренные продавцы могут добавить различные формулировки, в результате через некоторое время может появиться новый спор, неправомерность которого доказать будет невозможно.  При этом продавцу возвращаются денежные средства, а бывший покупатель остается ни с чем.

Вам будет интересно: Продавец на AliExpress хочет вернуть деньги на PayPal: осторожно, мошенники!

Такие наглядные примеры способов возврата денежных средств еще раз подтверждают необходимость решения всех вопросов официально через Центр разрешения проблем. В данных случаях не стоит доверять продавцам, так как слишком велик риск лишиться денег. Согласиться можно только в том случае, когда срок действия спора уже вышел или близок к окончанию, и покупатель понимает, что уже ничего сделать нельзя. Хорошим вариантом для отказа возврата денег через PayPal будет заявление, что такого счета в системе нет.

Вам будет интересно:  Как экономить с умом на курсе PayPal

В любом случае необходимо понимать, что риск минимальный только при открытии спора. И если покупатель постоянно совершает покупки за рубежом через данную систему платежей и имеет разрешенный для принятия аккаунт, то при честности продавца покупатель ничем не рискует.

Нельзя огульно обвинять всех продавцов в нечестности, но такие прецеденты имеют место, поэтому покупатель должен быть вооружен и знать, как поступать в каждом случае.

Letyshops (Leads)
1328 просмотров
Загрузка...
Комментарии