СЕГОДНЯ

Как написать продавцу на eBay: пошаговая инструкция

Когда вы обращаетесь в обычный магазин, то можете рассмотреть товар, взять его в руки, примерить или протестировать. Но при работе с интернет-аукционом приходится довольствоваться фото и описаниями, которые бывают неполными. Этот недостаток заставляет некоторых клиентов усомниться в качестве товаров и в итоге отказаться от покупок. На самом деле проблему легко решить, зная, как написать продавцу на eBay: достаточно задать уточняющие вопросы и попросить дополнительные фото.

как сделать покупку

Как задать вопросы по характеристикам товара

Присмотрев подходящую вещь, вы узнаете характеристики в карточке с описанием товара. Если оно оказалось неполным, задайте продавцу уточняющие вопросы:

  1. Зайдите на сайт, авторизируйтесь в учетной записи.
  2. Прокрутите страницу с описанием вниз и найдите пункт «Вопросы и ответы». Кликнув на надписи, вы увидите предыдущие уточнения, сделанные по запросу других клиентов. вопросы и ответы о товаре
  3. Если вы не нашли ответ, нажмите «Задать вопрос». Вам предложат выбрать соответствующую рубрику: характеристики товара, условия возврата, особенности доставки, детали оплаты. Когда ни один из вариантов не подходит, отметьте галочкой «Другое». задать вопрос
  4. Заполните появившуюся форму, указав тему и изложив суть вопроса. При желании приложите фото, затем введите капчу и нажмите «Отправить». товар

По необходимости копию ответа пришлют на ваш электронный адрес: нужно лишь отметить галочкой соответствующий пункт. Текст исходного сообщения будет храниться в разделе «Сообщения» в выпадающем меню «Мой eBay». Написать продавцу также удастся, зайдя на его страницу и выбрав соответствующий значок в правом верхнем углу.

Вам будет интересно:  Как покупать на AliExpress с помощью мобильных приложений

Если у вас открывается англоязычная версия (русифицированный интерфейс доступен лишь пользователям из РФ), и вы не понимаете, как написать продавцу на eBay, просмотрите следующее видео:

Как общаться с предпринимателем на eBay

Составляя послание, по возможности пишите на английском языке, благо это позволит избежать непониманий при машинном переводе, но тем, кто владеет только русским, не стоит огорчаться: вы вольны воспользоваться электронным переводчиком. Соблюдайте правила:

  1. Вежливость остается лучшей политикой, поэтому даже при назревающем конфликте не оскорбляйте собеседника. Начинайте сообщение с приветствия, а затем не забудьте попрощаться.
  2. При плохом владении языком стройте простые фразы.
  3. Большинство предпринимателей ведут активную торговлю и выставляют в магазине многочисленные предметы. По этой причине для скорейшего решения вопросов обращение должно быть конкретным: приведите ссылку на страницу с товаром, укажите внутренний номер или идентификатор лота.

Поскольку за оскорбления и угрозы аккаунт пользователя по правилам eBay могут забанить, будьте корректны в переписке.

покупки

Как задать вопрос по оплаченному товару

После совершения оплаты вы свяжетесь с продавцом следующим образом:

  • кликните на «Мой eBay», в выпавшем меню выберите «История покупок»; мой ибей
  • в информации о заказе найдите «Дополнительно»;
  • нажмите «Связаться с продавцом» и опишите проблему.

связаться с продавцом

Решив написать продавцу, ожидайте ответа в течение 1—2 рабочих дней. Также обратите внимание на часовой пояс и сделайте поправки на разницу.

Как связаться с продавцом при работе с функцией «Лучшая цена»

При просмотре каталога вы увидите, что в некоторых товарных карточках есть опция «Предложить цену». Ее наличие означает, что продавец готов сделать скидку, поэтому свяжитесь с ним по поводу стоимости. Придерживайтесь последовательности действий:

  1. Кликните на кнопке и укажите в соответствующих окнах желаемое количество предметов и предлагаемую стоимость. Если вы собираетесь приобрести около 10 экземпляров, указывайте цену на 20% ниже фиксированной: даже когда она не устраивает продавца, тот не захочет терять клиента и сделает встречное предложение (опция доступна на сайте).
  2. Проверьте правильность заполнения, кликните на «Отправить предложение». Оно будет действительно в течение 2 дней, после чего аннулируется. отправить предложение

Если предприниматель заинтересуется, он согласится на условия или выдвинет вариант, превышающий вашу цену, но более выгодный, чем указано в «Купить сейчас». Ответьте в течение 2 дней, или предложение продавца будет отменено системой.

Что делать, если вторая сторона сделки не отвечает

Написали не одно послание, но не получили ответа? Покупателям, перечислившим средства за товар, предоставляется дополнительная контактная информация. Запросите ее следующим образом:

  1. Рядом с кнопкой «Поиск» найдите «Расширенный», нажмите.
  2. В левой части выберите «Поиск контактной информации». поиск информации
  3. Укажите ник продавца и идентификатор покупки. В его качестве выступает номер товара, расположенный в правой верхней части описания с характеристиками.
Вам будет интересно:  Что делать, если не удается оплатить товар на eBay через PayPal

Система отправит предпринимателю запрос на получение контактов, одновременно предоставляя ваши. По этой причине важно указывать подлинную информацию, иначе учетная запись может быть заблокирована: администрация выбрала подобную политику в связи с тем, что предоставление неверного адреса или номера телефона не позволит сторонам вовремя связаться. В результате на торговой площадке увеличивается количество неоплаченных товаров и запросов на возврат денег, что осложняет работу. Указывайте правильные данные, и проблем удастся избежать.

Если попытки связаться с продавцом не принесли успеха, обратитесь в службу поддержки, перейдя по ссылке https://ocsnext.ebay.com/ocs/cuhome, или действуйте следующим образом:

  1. Зайдите на главную страницу сервиса и выберите пункт «Справка и помощь», расположенный в левой части экрана. справка и помощь
  2. В графе «Средства самообслуживания» найдите описание, подходящее под проблему.
  3. В зависимости от ее типа будут доступны разные средства связи со службой поддержки: электронная почта, телефонный разговор, онлайн-чат.

Даже когда вы оплатили товар, а продавец не присылает треккинг-номер и не выходит на связь, волноваться не стоит. Администрация eBay ввела систему защиты покупателей, которая подразумевает полный или частичный возврат средств, если товар не был получен или оказался несоответствующим описанию.

интернет покупки

Главное, чтобы перед открытием спора вы не торопились с экстремальными действиями: хотя ожидание мучительно, преждевременное начало диспута приведет к тому, что он решится не в вашу пользу. Выяснив, как же связаться с продавцом на eBay, вы продемонстрируете готовность к диалогу, и проблема решится мирно.

Letyshops (Leads)
469 просмотров
Загрузка...
Комментарии