Продажи на eBay идут вяло? Создайте музыкальное настроение покупателям!

Создайте музыкальное настроение

 Продажи на eBay идут вяло? Создайте музыкальное настроение покупателям!

Припомните – буквально в каждом крупном магазине в реальной нашей жизни  играет негромкая музыка. Она рассчитана на то чтобы покупатель не скучал. Но еще важнее другое: Такая музыка, прежде всего, нужна именно для стимуляции покупки (в реальных магазинах она также служит для эдакой шумоизоляции, позволяя говорить покупателям между собой так, чтобы их разговоры не были слышны другим и не отражались гулким эхом по магазину — это создает дискомфорт для покупателя), поэтому во многих крупных магазинах она самым тщательным образом подбирается профессиональными психологами, исходя из этой задачи.

Фактическая цель музыки — создать еще одну причину того, чтобы просмотреть Ваш товар подольше (пока играет музыка, хочется ее слушать), если проигрываемой музыкой вы угадали вкус потребителя.

Если вы уже имеете продажи в своем интернет-магазине или на eBay, то не ленитесь — ставьте в описание товара приятную (можно и иностранную попсу, однако тогда будет сложнее угадать с музыкальным вкусом потребителя из конкретной страны), лучше всего повторяющуюся музыку, «льющуюся как ручей», мягкую и не утруждающую слух.

Я рекомендую делать это так.

В свое время я или сам делал такие мелодии (получалось, правда, не очень.… Одна только неплохая и вышла, могу дать послушать, кто заинтересуется. Пишите в комментариях.) или заказывал их музыкантам.

Экспериментировал с добавлением иностранной попсы, ведущие топовые композиции. Причем тут надо ориентироваться не на ваш вкус, а на то, какие имеено композиции топовые в конкретной стране (конечно это важно, поскольку лучше будет продаваться тот товар, где музыка будет понятна и приятна потребителю. Само собой, американец вряд ли получит большее удовольствие от песен группы Максим, чем покупатель из России. Ну вы меня поняли…).

Но чаще всего я делал еще проще и хитрее – у меня всегда играло он-лайн радио, я переключался на канал стилей «Прогрессив» и «Хаус», а там просто кладезь такой музыки для нашего дела.

Использовал я иностранные аудиопотоки, но вы можете использовать и наш, который играет очень приличные вещи.

 

Просто держите наготове программу для потоковой записи звука и хватайте то, что вам понравится. Такой тип музыки имеет постоянно повторяющиеся фрагменты и практически бесконечен.
Только старайтесь чтобы этот ритм был приятен слуху, и не докучал даже при прослушивании его в течении 5-10 минут.
Проверьте на ком то из ваших знакомых или друзей, проверьте на знакомых в Интернете.

 

Также попробуйте, поищите другие жанровые станции, может вам подойдет что-то иное.

Есть и иной путь – перевод подходящей музыки в нужный формат, MIDI или Flash.

Такой музыки море на просторах сети, а может быть она есть у вас в mp3.

Если все-таки не смогли найти ничего подходящего, то вот несколько исполнителей, некоторая музыка которых, может тематически подойти под различные «спокойные» описания:

  1. The Flashbulb
  2. Zero 7
  3. Boards of Canada
  4. I Am Kloot
  5. Oceansize
  6. Air
  7. The Watson Twins
  8. Casino Versus Japan
  9. Eluvium
  10.  Lamb
  11.  Ludovico Einaudi
  12.  Michael Giacchino
  13.  Radiohead
  14.  Sylvain Chauveau
  15.  Telepopmusik
  16.  The Flashbulb
  17.  Amiina
  18.  Explosions In The Sky
  19.  Blur
  20.  Enya

Не пренебрегайте звуковым сопровождением!

Если оно подобрано верно, это, согласно простой сухой статистике, увеличивает вероятность продажи товара более чем на 13%.

Для работы со звуковым файлом надо совсем немного времени и совсем немного навыков, чтобы обрезать и «зациклить» нужный записанный кусочек, а потом поставить его в описание и листинг.

Кстати, интересная статистическая информация: Сразу после выхода суперхитов (когда они еще не успели набить «оскомину»), если их ставить на листинг, уровень продаж поднимается вплоть до 23% (по сравнению с «немыми» продажами). То есть пока хиты держаться высоко в иностранных рейтингах, значит эта мелодия должна стоять в вашем листинге.

Я делал еще такой эффект, эффект «глобального эквалайзера». На картинках в листинге изображения двигались в такт ритмичной музыке, плавно менялись цвета и было постоянное движение. Прекрасно это можно реализовать на флэше. В изображении двигалось не только нечто эфемерное, но и изображения товара. Лично у меня это прекрасно работало на продаже Hi-Fi электроники всех мастей.

Кроме того, если вы примените в описании видеоклип в котором виден ваш или подобный вашему предмет (о чем вы обязательно напишите в подписи к клипу) или музыку, в которой упоминается предмет, это даст вам еще больший отклик.

И наконец, реальный пример из совсем недавней практики: Под музыку Леди Гага «Покер Фэйс» у знакомого косметические товары продавались на 4,2% активнее, чем без музыки, у другого товарища комплекты игральных карт и наборы для игры в покер под эту же музыку и клип стали продаваться на 7,4% активнее.

Делайте выводы …

Удачи и до новых встреч!
Per Aspera ad Astra!
01.05.2011

433 просмотров

Похожие статьи

Комментарии