СЕГОДНЯ

Секреты шопинга: платные гарантии от AliExpress

Каждый клиент AliExpress хочет иметь гарантии, связанные с приобретаемой вещью. От риска получить бракованный товар не застрахован никто, ведь даже у самых надежных продавцов бывают оплошности. Для защиты заказчиков в подобных ситуациях существует услуга «гарантия обмена на Алиэкспресс». При ее умелом использовании вы можете не беспокоиться о замене товара или возврате своих средств.

При каких условиях приобретения сработает гарантия

1 год гарантииКупить гарантии можно при оформлении сделки на телефон или планшет. На странице заказа под пунктом «Доставка» есть пункт «Сервис». Можно выбрать «Гарантию ремонта» или «Гарантию обмена». Цена указана тут же. При заключении сделки она автоматически входит в общую сумму стоимости товара. При желании оформляются обе услуги. Их действие активно в течение 1 года.

Ремонт или замена гаджета возможны, если:

  1. Во время нормального пользования возник электромеханический дефект.
  2. Товар был получен в бракованном состоянии.
  3. Продукция была предоставлена на замену или ремонт с маркировкой и неповрежденным серийным номером.

Желательно сохранить документы и упаковку. Тогда больше шансов получить полную компенсацию за некачественный товар.

Гарантия обмена и ремонта не осуществляется, если:

  1. Истек гарантийный срок.
  2. На продукте есть повреждения от механического воздействия (дефекты составляющих частей, глубокие сколы или царапины на корпусе, повреждения соединителей или кабелей).
  3. Поломка произошла из-за несоблюдения правил транспортировки, хранения, эксплуатации или подключения.
  4. Устройство попало в воду.
  5. Было установлено неподходящее программное обеспечение, приведшее к сбою системы.
  6. Есть следы повреждения контрольной пломбы производителя, возникшие при ремонте в другом сервисе.
  7. Товар изношен естественным путем.
  8. Удалена или повреждена маркировка или серийный номер.

Сервисные центры, обеспечивающие ремонт и замену техники, расположены в крупных городах на территории России, Украины, Беларуси. В РФ их больше всего. Если вы живете там, где их нет, то товар отправляется посылкой через местную почту в столицу или другой город. Затраты за транспортировку компенсирует компания.

Что такое гарантия ремонта

гарантийное обслуживаниеГарантия ремонта приобретается вместе с новым гаджетом. От товара можно отказаться в течение первых 15 дней с момента покупки. Продавец вернет деньги и отменит транспортировку продукции. Если товар уже получен, гарантия ремонта активируется на 16-й день.

Вам будет интересно:  Что означает статус проверки платежа на AliExpress

Первые 15 дней после получения заказа действует защита AliExpress, согласно которой вы вправе в этот срок потребовать вернуть свои деньги или заменить товар, если он оказался бракованным или не соответствует качеству. Полностью возвратить средства можно также, если вещь оказалась абсолютной подделкой и была куплена у продавца, на чью продукцию распространяется гарантия подлинности AliExpress.

При обнаружении брака через 15 дней вы имеете право воспользоваться «гарантией ремонта». Она распространяется на устройства, созданные на основе Symbian OS, Windows, IOS, ОС Android. Для того чтобы воспользоваться услугой, надо подать заявку. На странице заказа есть функция «Воспользоваться гарантией». При ее выборе идет переадресация на страницу онлайн-заявки, где обязательно надо указать информацию о технике, заявителе и возникшей неполадке.

В течение 20 дней сервисный центр должен решить представленный вопрос. В случае если телефон или планшет находятся на ремонте более 20 дней, вы вправе потребовать полное возмещение суммы или новый гаджет. Возмещение полной стоимости возможно только в течение 6 месяцев со дня получения товара. В другие сроки будет компенсирована не вся сумма:

  • 7-8 месяцев – от 90 % до 80 % от общей стоимости.
  • 9-10 месяцев – от 70 % до 60 % от общей стоимости.
  • 11-12 месяцев – от 50 % до 40 % от общей стоимости.

В количество дней, выделяемых на ремонт, не входит период пересылки запасных частей. Если устройство передавалось в центр несколько раз и проблема не была решена, вы вправе требовать возврата денег или новый товар. Оперировать в этом случае надо тем, что купленная вещь не подлежит ремонту из-за производственного брака.

Как работает гарантия обмена

Как работает гарантияГарантии на обмен техники отличаются от ремонтных услуг. Они удобны для тех, кто не желает тратить время на ремонт в случае неполадок и готов требовать полной замены. Стоит гарантийный талон на обмен дороже примерно в 2 раза. В зависимости от выбранного товара варьируются и ценовые показатели. Сила страхового полиса действенна в течение 1 года.

Гарантию обмена контролирует международная страховая корпоративная группа, основная база которой находится в США. Страховым случаем считаются ситуации, связанные с механическими или электрическими неполадками, возникшими при нормальном пользовании.

Перед тем как воспользоваться купленной гарантией обмена на AliExpress, заполняют стандартную форму. Для этого надо зайти на страницу заказа, нажать на кнопку «Воспользоваться гарантией» и дать разрешение представителю компании связываться для решения вопросов по электронной почте и использовать контактные данные клиента.

Вам будет интересно:  Восстанавливаем аккаунт на AliExpress

Теперь, после активации услуги, важно подробно и точно описать суть проблемы в электронном письме и отправить его в гарантийный сервис. Далее начинается процесс обработки заявки, который состоит из нескольких этапов:

  1. Проверка претензии представителем компании.
  2. Тестирование телефона и установление причины неисправности.
  3. Ответ в электронном формате со стороны гарантийного сервисного центра.
  4. Отправка заказчику нового устройства, если доказан производственный брак.

На сайте торговой площадки в описаниях гарантий указано, что обработка заявления на обмен составляет 10 рабочих дней. Но замена товара может производиться в течение 20 дней, так как время, потраченное на обработку, не учитывается и отсчет начинается с того дня, как вами был получен ответ о принятии претензии и предстоящем обмене.

В процессе рассмотрения заявки представители страховой компании могут связываться с вами для уточнения каких-либо деталей или обсуждения возможных вариантов замены. Сервис может предложить замену на другую модель с такими же техническими характеристиками, как у купленной вещи. В этом случае вы вправе отказаться и требовать точного обмена.

В какие сервисные центры обращаться

На территории России работают два сервисных центра, у которых есть договор с AliExpress. Представлять интересы покупателей и гарантировать им замену или обмен доверено компаниям Wisetech-service и Tomrepair.

Условия сервиса в Wisetech-service

WiseTechПартнерские сервисные офисы компании Wisetech-service находятся во многих крупных городах России. Эта компания работает на рынке более 50 лет. На сайте фирмы указана информация о том, что она сотрудничает с площадкой AliExpress и готова представлять интересы ее клиентов. Также подробно указаны адреса всех гарантийных отделов страховщика, работающих на территории РФ. Это 67 пунктов в разных точках страны.

При возникновении проблемы с купленным устройством надо обратиться в ближайший пункт. Если такого нет поблизости, то телефон или планшет отправляется почтой в столичный офис. Траты за пересылку компенсирует компания Wisetech-service, если случай окажется действительно гарантийным.

Если будет доказано, что поломка не относится к заводскому браку и произошла по вашей вине, сервис предложит ремонт за ваш счет. Вы в свою очередь можете согласиться или отказаться от услуги. Подобные вопросы обсуждаются между представителем компании и заказчиком в процессе обработки.

Вам будет интересно:  Что означает статус ожидания платежа на сайте AliExpress

У клиента Wisetech-service есть также возможность попросить вернуть деньги за покупку в нескольких случаях:

  1. Устройство находится на ремонте более 20 дней, а положительный результат отсутствует.
  2. Гаджет отправлялся на ремонт трижды с одной и той же поломкой, связанной с производственным браком.
  3. При тестировании было установлено, что телефон или планшет не подлежит ремонту и не пригоден для использования.

Полную компенсацию компания осуществляет только в период первых 6 месяцев со дня начала эксплуатации товара. Если вы обратились позже, то будет выплачена неполная стоимость. В случае, когда сервис устанавливает, что неисправность не относится к разряду гарантийных, пересылка покупки полностью оплачивается заказчиком.

Условия сервиса в Tomrepair

TomrepairКомпания Tomrepair не так прочно закрепилась на рынке стран СНГ, как Wisetech-service. Но она тоже относится к международным страховым агентам и функционирует во многих странах Европы и в США. На сайте сервиса нет конкретных подробностей относительно оказываемых ими услуг.

В России есть только один сервисный центр этой фирмы, который расположен в Москве. Поэтому тем, кто не является столичным жителем, придется отправлять устройство по почте за свои средства. После того, как тестирование покажет, что случай гарантийный, компания вышлет отремонтированный телефон уже за свой счет.

Ремонт электроники сервис обещает выполнить в течение 2-5 дней с уточнением, что сроки могут затянуться из-за ожидания доставки комплектующих частей. Но, на сколько они могут увеличиться, точного ответа нет.

Если устройство, по мнению специалистов сервиса, окажется в рабочем состоянии, его бесплатно вышлют обратно, но заставят вас заплатить за тестирование и консультацию. Гаджет, который передавался в сервис на ремонт три раза и был признан неисправным, вернут вместе с компенсацией полной суммы его стоимости с вычетом средств за пересылку.

Приобретая гарантию ремонта или обмена, вы страхуете свои деньги и время. Небольшая стоимость этих услуг сполна окупится, если продукция окажется испорченной.

Дополнительная информация в видео «Вся правда о гарантии AliExpress»:

Letyshops (Leads)
1594 просмотров
Загрузка...
Комментарии