ФОТО и продажа. Для чего и как. Часть 2

ФОТО и продажа. Для чего и как. Часть 2
Продолжая развивать тему о фотографии и ее роли в продажах, сегодня мы затронем важные аспекты манеры съемки и формирования изображения.

Как снимать товар?
Привожу простейший вариант съемки. Схема фотографирования товара…
ФОТО и продажа. Для чего и как. Часть 2

В схеме отчетливо видно,  что свет падает не от источников освещения, а от мягких контровых светоотражателей-рассеивателей, в этом случае мы добиваемся мягкого света, без бликов и отражений.

Что нужно для фотографирования товаров в Интернет-магазине? Рассмотрим, что нам необходимо из арсенала оснащения для качественного формирования картинки.

а) Определитесь с размерами товаров на фото.
Что Вы будете фотографировать? Телефоны, ювелирные украшения, компьютеры, одежду, микросхемы? От этого зависит необходимая площадь и техническое оснащение.

 

б) Подберите технику для выполнения фотографий.
Фотоаппарат — желательно взять полупрофессиональный фотоаппарат для съемок. Это может быть цифровой зеркальный фотоаппарат. В фотоаппарате должен быть разъем синхронизации со вспышками, или башмак на внешнюю вспышку, которая будет запускать внешний вспышки.
Умоляю Вас, не фотографируйте товар цифровиком за 100 дол. со встроенной вспышкой. В этом же случае, уже не выкладывайте фото. Я, конечно, не призываю Вас покупать супер-профессиональные фотоаппараты стоимостью от 1500 дол.
Ваша задача — это получить оптимальные фотографии на сайт, исходя из того, что Вы имеете. Я бы порекомендовал что-то из полу-про (Canon 20D, 30D, Nikon D70, D80, D90) или “мыльниц” с хорошей оптикой : стоимостью около 550-700 дол.

Еще Вам может понадобиться:

  • Лайт-куб
  • Стол для предметной съемки
  • Постоянное освещение или вспышки.
  • Фон нужного цвета (цвет обычный белый или в гамме вашего дизайна магазинаФОТО и продажа. Для чего и как. Часть 2ФОТО и продажа. Для чего и как. Часть 2

Лайт-куб — это конструкция, позволяющая добиться равномерное освещение предмета при съемке.

Вы сможете сами изготовить самостоятельно стол для предметной съемки, а также освещение для фотографий товаров.
Всегда фотографируйте товар со штатива. Не делайте фото с рук. При этом размеры и положение предметов будут меняться. Штатив должен быть тяжелый и  постоянно закреплен.
в) Обработка материала:
Для обработки фотографий (устранение света, шумов. удаление фона на прозрачный) я нанимал студентов, имеющих навыки работы с Photoshop, Lightroom, Gimp. Если после фотосессии у вас получилось около 500 — 1000 фотографий — раскиньте фото между исполнителями. Так Вы заметно ускорите работу. Цена обработки фотографии варьируется от поставленной задачи и объема работ. Но для начала лучше делать все это самостоятельно на первых этапах, чтобы понять специфику работы и разъяснять порядок работы исполнителю-помощнику.
г) Как защититься от воровства фото?
Обычно используют «водяные» надписи на самом предмете, чтобы усложнить редактирование. Хотя это доставляет некоторый дискомфорт тому, кто рассматривает фотографии. Напрягает глаза. Не ставьте свой копирайт на фото внизу — он легко удаляется. С другой стороны я бы не советовал заниматься установкой водяных знаков на фото. Этим самым Вы показываете, что для Вас работа над фотографиями товаров настолько дорога, что Вы не хотите отдать фото в Сеть и боитесь отдать их на общий осмотр. Это наводит на нехороший выводы о работе Интернет-магазина. В следующих наших статьях мы развернем каждый пункт в конкретике…. Ждите продолжения…

С уважением Максимов М. [to be continued]

691 просмотров

Похожие статьи

Комментарии