ФОТО и продажа. Для чего и как. Часть 1

ФОТО и продажа. Для чего и как. Часть 1

Добрый день, уважаемые “покупцы/продавцы”  сферы онлайн-продаж. Не секрет, что продажа товара, бывшего в употреблении или нового товара, это целый ритуал, в котором применяются  такие дисциплины: маркетинг, социология, психология и даже немного философии, которые смешиваются в коктейль и заливаются в головы потребителей, в надежде на то, что там что-то выстрелит, и потенциальный потребитель отправится за покупкой. Но так или иначе, огромную роль в продаже товара играет его реклама, ну, а для рекламы как правило, используется фотография Вашего товара.. Вокруг этой фотографии и строится весь образ товара, поэтому очень важно, чтобы фото было сделано с учетом всего множества факторов, и при этом имело презентабельный вид, в идеале, потребитель должен захотеть товар просто посмотрев на фотографию. Ракурсы должны отображать лучшие потребительские свойства товара. Посмотрите, например, на рекламные фотографии Porsche, ну или чуть поближе к нашей обыденной жизни и карману – фото продукции Apple, некоторые из девайсов так и хочется заполучить в свои руки, даже не зная, что они могут. Это все «магия», «магия» фотографии и рекламных наук. «Я хочу это, здесь и сейчас» — должен сказать себе потенциальный потребитель…

Фотографии товаров — это ключевой момент продаж. Если в Интернет-магазине красивая, качественная фотография — она будет побуждать клиента к покупке. Желательно фотографировать товар в нескольких ракурсах: спереди, сзади, с боку, под углом. При этом Вы даете возможность пользователю детально ознакомиться с особенностями товара с помощью фотографий. Особенно это критично для техники, где на каждой стороне располагаются разъемы или кнопки. Если Вы дадите больше фотографий — Вы будете «подталкивать» потенциального к покупке. Раскройте все потребительские качества товара.

Первый, плохой вариант:

«Содрать» аналогичные фото у конкурирующих магазинов. Но зачем опускаться так низко? Зачем вам проблемы с копирайтом и порядочностью. Это же смогут заметить сами клиенты.

Второй, средний вариант:

 

Использовать фотографии на сайте производителя. Минусы этого варианта: все фото будут одинаковые, и копии фото будут использовать большинство магазинов.

Третий, лучший вариант для новичков:

Нанять фотографа для фотосессии товаров в Интернет-магазине. При этом варианте Вы получаете идеальные фото в свой каталог, но стоимость такой фотосессии будет стоить довольно ощутимо для Вашего бюджета. Цены изменяются от оплаты в часах до цены за фото каждого товара.

Четвертый, оптимальный вариант для Вас:

Это сделать фотографии товаров в Интернет-магазине самостоятельно. Если Вы энтузиаст своего дела и имеете навыки фотографирования — сможете сэкономить свой бюджет.

О том как сделать удачный кадр и с помощью чего, читайте во втором цикле статьи “ФОТО и продажа. Для чего и как. Часть 2”

С уважением Максимов М. [to be continued]

487 просмотров

Похожие статьи

Комментарии