СЕГОДНЯ

Возвращаем eBay fees — плату взимаемую с продавца

Я не захотел дарить eBay fees, что он начислил мне к уплате за проданные лоты. Проданные, но так и не оплаченные покупателем-новичком. За один лот я уже вернул себе fee. Об этом я рассказал в предыдущей части. Пойду возвращать «фии» второй лот.

Открываем второй диспут

Покупатель не оплачивает лот

Здесь видно, что у меня уже три проданных лота. Но с последним всё нормально: покупатель оплатил покупку, я ему её уже отправил и отзыв по этой покупке для него оставил. По закрытому кейсу видно, что он закрыт с возвратом FVF c продажи. Ну что же, будем возвращать фии за другой проданный, но так и не оплаченный покупцом-новичком 🙂 лот. Аналогично, всё то же самое, что и по первому диспуту, действуем также и попадаем на ту же страничку:

Я продал лот и ещё не получил за него оплату

Выбираем причину диспута

Выбираем ту же причину для открытия диспута. Подтверждаем и смотрим:

Просмотр и подтверждение открытия диспута

Посмотрели и завершаем процесс открытия по второму не оплаченному покупателем лоту:
eBay предлагает поставить на автомат

eBay снова предлагает поставить это дело на автомат 🙂

Нет, оставим всё пока как есть, на ручном управлении:

оставлю в ручном режиме

Таким образом, я закрыл уже один диспут, вернул себе fees с продажи, потом ещё открыл диспут по второму не оплаченному покупателем лоту.

Вот на этой картинке всё это видно:

Я открыл 2 диспут

Пишу не по «горячим следам», но дату открытия видно чётко – 11 марта 2015 г – чуть ли не месяц прошёл со дня продажи.

Если на ваших продажах бывает много проблемных покупателей, то стоит поставить на автомат и напоминания покупателям о своевременной оплате покупок, и открытие диспутов. А то ещё забудете 🙂

Письмо от eBay

Кстати, незадолго до закрытия диспута с eBay приходит вот такое письмо-напоминалка:

Напоминалка от eBay

Вручную мне влом переводить 🙂 , а письма многие я сохраняю в своей почте, вот это письмо в машинном переводе:

Напоминалка от ибея 2

И такая же напоминалка приходит в Message My eBay, вот она:

напоминалка в Message My eBay

Покупатель молчит, как рыба об лёд 🙂 , иду в Resolution Center:

Resolution Center

Всё то же самое, проделываю процедуру по второму разу и отмечаю, что оплату я так и не получил:

Закрываю диспут

А потом закрываю кейс:

Я закрыл диспут

Иду смотреть свой Seller Account:

Мне вернули FVF

Ну, малёк поменьше вышло – за два лота мне вернули фии/FVF в размере 4.95 USD – без пяти зелёных копеек 🙂 как раз пятерик.

В разделе продажи это выглядит так:

Мне вернули FVF за оба невыкупленных лота

Диспуты по обоим этим лотам закрыты; фии/FVF, что начислил мне Ebay с продажи этих лотов, возвращены; оплаты по этим лотам не было и отзывами мы с ним не обменивались. В отличие от другого покупателя, который уже и покупку получил, и отзыв обратный для меня оставил.

Можно ли продавцу открывать диспут в Paypal?

Что ещё? Лоты я уже перевыставил, сделал Relist. Можно также сделать Best Chance Offer, если были ставки от других биддеров/покупателей. В этом случае у вас должно быть 10 и больше отзывов в рейтинге — если в качестве способа оплаты указан PayPal, то отзывов может быть от 5-ти и больше — и вы должны быть ID Verified.

Вам будет интересно:  Продавец на eBay из Украины: миф или правда

Не могу сказать: можно ли, как и покупателю, открывать диспут продавцу в PayPal? Он ведь у нас НЕ ПРИНИМАЮЩИЙ. Посмотрел: в справке PayPal все шаги расписаны, но только как вести себя в диспуте, открытом покупателем:

Диспут в PayPal

На этом можно и закругляться. Но бывают случаи, когда отменить покупку просит сам покупатель – помните, я в первой части упоминал продавца-новичка из Франции, у которого купил лот не посмотрев, что оплату через PayPal он не принимает. Вот это как раз вторая причина для открытия диспута — I want to cancel a transaction./ Я хочу, чтобы отменить сделку. Покупатель по каким-то причинам просит вас не завершать сделку. Если вы их находите обоснованными – не стоит ссориться с покупателем. Можно пойти ему навстречу, вернуть себе fee и обменяться потом отзывами. Если раньше продавец мог выставить страйк/Strike покупателю – сейчас такой возможности я не увидел. Возможно, сам eBay накажет такого нерадивого покупателя. Ну, за один раз навряд ли, а за несколько подобных случаев – вполне может. Ведь он теряет на этом свои комиссионные, свой хлеб – из-за таких вот покупателей. В Help eBay вот что об этом говорится: «Мы можем принять меры в отношении покупателя, в том числе запись невыплаченных пунктов за счет покупателя. История невыплаченных пунктов может привести к ограничениям или приостановлению аккаунта покупателя». Короче: чревато последствиями.

Иваныч

Letyshops (Leads)
2168 просмотров
Загрузка...
Комментарии