СЕГОДНЯ

Зачем на AliExpress есть функция «Защита заказа»

Защита заказа – одно из главных преимуществ работы с AliExpress. Что такое защита заказа на AliExpress и как ее использовать? Что делать, если срок защиты заказа истек? Об этом поговорим далее.

Заказ товара в интернете

Как работает функция?

Защита заказа на AliExpress – услуга, которая является очень важной для покупателя. Фактически, она уберегает вас от мошенничества. Суть услуги состоит в том, что на протяжении определенного периода времени деньги, которые вы переслали за товар, не будут зачислены на счет продавца. В этот период вы можете вернуть деньги обратно, если товар вас не удовлетворит. К примеру, это может быть брак или несоответствие указанным параметрам. Чтобы вернуть деньги в таком случае вполне достаточно открыть спор с продавцом, и проблема быстро решится. Но важно, что защита заказа ограничена – таймер будет изображен на странице покупки. Тем не менее, при согласии продавца можно продлить этот период, если, к примеру, товар где-то затерялся в дороге и не успевает прибыть вовремя. Практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев вещи все же прибывают за несколько дней или даже недель до окончания срока защиты товара, так что вы точно успеете осмотреть и проверить покупку и, в худшем случае, открыть спор на сайте AliExpress.

Где узнать о сроках услуги?

В среднем, срок действия услуги составляет 60 дней с момента отправления товара. Тем не менее, устанавливает время сам продавец, поэтому сроки могут быть разными. Если ориентировочное время доставки – около месяца, то сроки защиты составляют 40-50 дней, самые большие параметры таймера – 80 дней. Узнать информацию о сроках можно в данных о заказе, на странице «Поставка» под статусом покупки.

Вам будет интересно:  Покупки на халяву на AliExpress

Время защиты заказа

Внимательно следите за сроками, особенно если заказ еще не успел приехать. В том случае, если время заканчивается, вы можете запросить продление. Это можно сделать, пока срок не истек. Это значит, что запрос можно отправить даже в последние сутки, но в данном случае важна также и скорость реакции продавца. После того, как время истечет, вы не сможете ни запросить возврат товара, ни частичное возмещение средств.

Продлеваем защиту заказа

Какой алгоритм действий при запросе продления защиты? Первый вариант – написать продавцу и объяснить проблему. Так он сможет среагировать как можно быстрее. Другой вариант – оставить запрос самостоятельно.

  1. На странице о деталях заказа в Личном кабинете нажмите на счетчик времени. Система автоматически определит время продления в 14 дней, но можно запросить как меньшие сроки, так и большие.  Время продления защиты заказа
  2. Обратите внимание на то, что на рассмотрение заявки отведено 2 дня, так что лишний раз не рискуйте, продлевая защиту в последний день.  Запрос на продление защиты
  3. Не лишним будет и проверить счетчик на следующий день, чтобы убедиться в успешном завершении операции.

Что делать, если продавец отказался продлить защиту?

В таком случае имеет смысл открывать спор. Кнопка находится напротив заказа в разделе «Мои заказы». Заполните короткую анкету, где укажите причину диспута и свои требования.

Открытие спора

В данном случае ваши требования могут быть достаточно широки – от продления срока защиты на пару дней до полного возврата денег и отмены пересылки. Определить место нахождения товара можно по трек-коду, который вы получаете вместе с отправлением вещи.

Больше информации о том, как продлить защиту заказа, смотрите на видео:

Letyshops (Leads)
656 просмотров
Загрузка...
Комментарии